Сейчас для представления полиграфической продукции и информирования клиентов активно используются рекламно-информационные стойки, которые помогают выделить продукт на фоне его аналогов. Такие стойки более эффективно доносят до аудитории важную информацию о товаре, который предлагает компания. Их можно использовать на выставках, форумах, презентациях, разместить у входа в бизнес-центр, офис, магазин или торговый зал.Ставят их обычно так, чтобы стойку было видно издалека и все посетители могли ознакомиться с рекламными материалами.

Обычно рекламная стойка представляет собой напольную конструкцию, которая состоит из металлического основания и прикрепленной рамки для информационных материалов. К стойкам могут быть прикреплены держатели из пластика или металла либо прозрачные карманы. Напольные стойки очень устойчивы благодаря тому, что их основание держится на платформе или колесах.

Есть также информационные стойки других видов.

  • Например, накопители и буклетницы. Этот вид стоек обладает ячейками разных размеров, что дает возможность разместить там печатную продукцию разных форматов: журналы, книги, каталоги и т. п. А благодаря вращающейся конструкции стойку легко передвигать и она занимает не слишком много места в помещении магазина или выставочного центра.
  • На выездных мероприятиях, а также в офисе, где пространство ограничено, активно используются мобильные стойки. К тому же эти стойки малогабаритны, легко собираются и разбираются.

Такой вид информационных носителей, как промостойки, очень подойдет для эффективного позиционирования и распространения каталогов или другой продукции на выставках, конференциях, акциях и мероприятиях, предполагающих скопление большого количества людей. Информационный материал на стойках всегда следует располагать так, чтобы он максимально привлекал внимание. Для этого можно использовать настольные стойки, в которых размещают буклеты, визитки и пр. Обычно их изготавливают из акрилового стекла. А если нужно разместить рекламу на открытом воздухе, то существует штендер – небольшая двухсторонняя стойка, которая нередко применяется на улицах как указатель.

Часто информационные стойки делают с использованием символики компании.Стойки с фирменным оформлением – очень хороший способ увеличить объем продаж и повысить узнаваемость марки. Именно поэтому их можно увидеть практически где угодно.

Сделать заказ на информационные стойки в Москве :

Тел. 8 (499) 713-07-29  ,   8 (901) 183-07-29

E-mail: info@city-reclama.ru